Пользователи приложения нередко обращаются с жалобами, мол, не пришли деньги на Стим. Человек вроде бы все сделал правильно (ввел реквизиты, перечислил нужную сумму), а средства не поступили на счет. В такой ситуации начинается паника — куда обращаться, и что делать в случае появления проблем с переводом. Ниже рассмотрим причины подобных ситуаций и способы их решения.
В конце 2020 года возможны проблемы с получением денег, так как с 2021 года нельзя будет пополнить кошелек Стим напрямую — все подробности в другой статье.
Причины
Для начала разберем причины, почему не пришли деньги на Стим. Выделяется несколько объяснений:
- Ошибка в указании реквизитов.
- Сбои в работе платежного сервиса.
- Повышенная нагрузка компании, которая проводит перевод.
- Задержки в обновлении информации на сайте Steam.
Это лишь часть причин, почему не приходят деньги на Стим, но в каждом из случаев необходимо действовать оперативно и попытаться решить финансовый вопрос без задержек.
Что делать
Теперь рассмотрим, как действовать, если не приходят деньги на Стим при разных способах оплаты. Сразу отметим, что в случае сбое в работе или повышенной нагрузки (отправка в часы пик) необходимо просто подождать проведения транзакции. Перевод может пройти с задержкой. Но средства должны быть зачислены на счет.
Терминал
Часто бывают ситуации, когда человек пополнил баланс Steam через терминал, а деньги не пришли. В такой ситуации сделайте следующие шаги:
- Внимательно изучите чек и найдите на нем номер телефона специалистов, отвечающих за терминал. Звоните по нему и уточните, куда ушли деньги.
- Если трубку никто не берет, или человек на другой стороне игнорирует обращение, пишите письменную претензию. В ней распишите ситуацию об отсутствии денежного перевода. Документ оформите в двух экземплярах, и один оставьте себе.
- Приложите к претензии чек. Если человек закинул деньги на Steam через терминал, а они не пришли, лучше иметь квитанцию. Но даже при ее отсутствии стоит попытаться решить проблему.
После отправки претензии ожидайте решения. Адрес отправки может отличаться в зависимости от компании, которая обслуживает терминал.
Киви и другие электронные кошельки
Еще одна ситуация, когда не пришли деньги на Стим с Киви, а сам платеж завис в невыполненных, или же средства не зачислены на счет приложения. По истечении двух часов необходимо предпринимать шаги и писать в службу поддержки платежной системы, с которой произошла проблема. Кстати, советуем вам изучить информацию о том, как включить подтверждение трейдов в Стиме.
Для связи с помощью позвоните по телефону 8-80-70-777-59. При общении с оператором расскажите, какая сумма была переведена и в какое время, укажите код операции. Спросите, что делать, если не приходят деньги на Стим. Большое значение имеет место проведения платежа — терминал Киви или электронный кошелек. Как вариант, попробуйте решить вопрос через службу поддержки по ссылке qiwi.com/support.
Зная, что делать, если не приходят деньги на Стим с Киви, вы сможете быстро выявить причину задержки и устранить ее. Главное — не выбрасывайте квитанцию при оплате с помощью терминала и старайтесь обращаться в поддержку не позднее, чем через два часа с момента перевода. Если по истечении этого периода не пришли средства, скорее всего, они уже не дойдут.
В случае с другими электронными кошельками действия аналогичны. При появлении задержек сразу пишите в службу поддержки. Работники технической службы должны объяснить, чем вызвана задержка. Возможно, причина лежит в большой загрузке, и в ближайшее время транзакция будет проведена в обычном режиме.
Сбербанк
Еще одна жалоба, встречающаяся в Сети, когда не приходят деньги на Стим с Сбербанка. Но здесь немного иная ситуация, чем рассмотрена выше. В отличие от электронных кошельков, деньги проходят через банк, поэтому время платежа может затянуться. Так, если через два-три часа не пришли деньги на Стим через Киви, это повод бить в набат и обращаться в службу поддержки. В ситуации со Сбербанком необходимо подождать. Судя по отзывам пользователей, платеж может идти от одной-двух минут до трех дней.
Если по истечении этого срока средства так и не пришли, сделайте следующие шаги:
- Пишите в поддержку Стим по ссылке help.steampowered.com. Там найдите контакты для связи и опишите проблему.
- При отсутствии результата обратитесь в Сбербанк. Телефон горячей линии 8-800-55-555-50.
В ситуации, когда не пришли деньги на Стим через Сбербанк Онлайн, действия будут аналогичными. Помните, что при выборе банковского перевода платеж может задержаться, поэтому будьте готовы к такому развитию событий.
Другие банковские карты
Теперь поговорим о том, что делать, если деньги не пришли на Стим при отправке с другой банковской карты. Как и в рассмотренном выше случае обратитесь в поддержку Steam и убедитесь, что отсутствие средств на балансе не связано с технической неисправностью. В случае, если специалисты утверждает об отсутствии поступлений на счет, обратитесь непосредственно в банковское учреждение. Но помните, что до истечения трех рабочих дней звонить бесполезно, ведь работник банка будет апеллировать наличием у финансового учреждения 72 часов на проведение перевода (иногда больше).
Про другие проблемы читайте в статьях на нашем сайте:
Итоги
В ситуации, когда не пришли деньги в Стим через Qiwi, Вебмани, Яндекс Деньги или другой электронный кошелек, алгоритм действий идентичный. При проведении платежа через терминал обращайтесь к владельцам оборудования и пишите претензию. В ином случае звоните в службу поддержки платежной системы и попытайтесь решить проблему с представителями. Расскажите ситуацию, мол, положил деньги на Стим, а они не пришли. Обязательно предъявите подробные сведения о транзакции (дата, время, номер) и другие сведения.
Положил деньги через приват24. В приложении написано, что транзакция прошла успешно. Я совершал 4 перевода подряд, 1 по 400грн и 3 по 500. Первые 2 пришли, 2 остальных — нет. Написал в поддержку стим, еще не ответили. Прошло уже часов 12. Мне нужно ждать или что-то уже делать?
Я бы сутки подождал
Аналогичная ситуация, я бы даже сказал идентичная. Пополнял через приват 100 — 500 — 500, и когда увидел что третий не прошел, подумал что не тот логин указал, но думаю, вроде в глаза не долблюсь же. Закинул еще 100 и тоже не пришли. Я так понял оно с задержкой придет, но на всякий случай в сапорт написал