Сообщение об ошибке Uplay «Не удалось установить владельца данного продукта» может появиться в каждом аккаунте. Оповещение вылезает, если вы ошибочно совершили определенное действие – подробно расскажем, в чем ваш просчет и научимся устранять проблему. Это легко!
Как исправить
Оповещение «Не удается установить владельца данного продукта» в Uplay появляется в единственном случае. Если вы открыли неправильную учетную запись Ubisoft Connect на компьютере при запуске игры разработчика через десктопный клиент Steam.
Почему, в чем проблема? Лицензия игры является уникальной, ее можно активировать только один раз, в одном аккаунте. При запуске через другой профиль выскочит соответствующее сообщение.
Не удивляйтесь, что вам не удалось активировать продукт Uplay, если вы уже активировали игру в другом аккаунте. Вы можете пользоваться ей только в профиле, где была проведена первая активация.
Что можно сделать?
- В правом верхнем углу Ubisoft Connect PC найдите три полоски в левом углу экрана;
- Нажмите и выберите «Выйти»;
- Введите данные для входа в учетную запись, на которой активирована нужна игра;
- Попробуйте повторно запустить игру через Steam.
Служба поддержки
Если ничего не получилось, обратитесь в службу поддержки. Напишите сюда, приложив к обращению следующую информацию:
- Файлы владения игрой из C:Program Files(x86)UbisoftUbisoft GameLaunchercacheowner;
- Любое подтверждение покупки в Steam;
- Скриншот ключа активации продукта.
В течение короткого времени служба поддержки пришлет ответ с решением вопроса! Надеемся, все получится.
Больше сообщение об ошибке Uplay «Не удалось установить владельца данного продукта» не появится. Это оповещение выскакивает исключительно по невнимательности. Можно быстро перелогиниться и восстановить нормальный доступ к игре.