Вы должны знать, как работает Ubisoft Support и где можно оставить заявку на рассмотрение. Любой игрок сталкивается со спорными ситуациями, нужно всегда держать под рукой инструмент для их быстрого и корректного разрешения!
Обращение в поддержку
Современные платформы – это не только возможность общаться, играть, получать бонусы, обменивать мнениями. Это еще и источник огромного количества вопросов и сложных ситуаций. Если вы не можете разобраться самостоятельно, увидели ошибку, хотите оставить жалобу – нужно связаться с саппортом!
- Откройте официальный сайт разработчика;
- Нажмите на вкладку «Помощь» на верхней панели справа;
- Из открывшегося меню выберите розовую иконку «Help».
Есть и второй вариант открыть страницу службы поддержки Ubisoft – просто перейдите по ссылке напрямую!
А теперь давайте двигаться дальше!
- Необходимо авторизоваться – нажмите на иконку аватара наверху справа;
- Введите логин и пароль или авторизуйтесь с помощью социальных сетей.
На этом экране вы увидите гайды техподдержки Юбисофт, которые доступны всем пользователям. Здесь вы можете найти материалы для самостоятельного изучения некоторых возможностей, решения вопросов и ошибок. Очень советуем обратить внимание на эту страницу – вдруг вы найдете, что искали, без обращения в саппорт!
Но все же цель нашего обзора – рассказать, как написать в саппорт Юбисофт, чтобы получить развернутый ответ и помощь в решении проблем. Поэтому пролистываем экран чуть ниже и ищем кнопку «Свяжитесь с нами».
- Нажмите на эту иконку, чтобы открыть форму обращения;
- Подтвердите личность, нажмите «Продолжить»;
- В первой вкладке выберите платформу, где наблюдается проблема – например, ПК или Xbox 360 или PlayStation 4;
- В следующем меню выберите игру, с которой возникли затруднения – можно найти название вручную или ввести в поисковую строку;
- Далее выберите категорию обращения.
На этом разделе мы остановимся более подробно. Вы можете написать обращение в поддержку Юбисофт в следующих категориях:
- U Connect
- U Store
- Аккаунт/авторизация
- Внутриигровые покупки
- Веб-сайт
- Геймплей
- Доступность
- Жалоба на игрока
- Блокировка аккаунта
- Ключи и коды
- Затруднения с подключением
- Кошелек
- Подписочный сервис
- Технические затруднения
- Промоакции и награды
Если категория выбрана, продолжаем составлять обращение в поддержку Ubisoft. Теперь выбираем тип затруднения – доступные варианты появятся в выпадающем меню после выбора категории.
Последний шаг – определить ситуацию. Здесь также может быть масса вариантов, зависящих от проблемы. Например, ваше затруднение – это желание пожаловаться на игрока. Тогда ситуация может быть такой: сообщение о нечестной игре, жалоба на аватар, никнейм или поведение. Подобная детализация позволяет максимально сузить область решения проблемы.
Когда вы заполните все обязательные поля, снизу появится форма, в которую можно вписать текстовое обращение. Опишите суть вопроса или затруднения, ошибки или проблемы (уложившись в 4000 символов). Укажите дополнительную информацию, если такие поля появятся (например, имя нарушителя или ссылка на нарушенные правила).
Прикрепите файл, если он есть (скриншот или видео). И нажмите на кнопку «Начать чат-сессию»!
Вот где можно написать Юбисофт – а после составления заявки остается ждать. Перед вами появится чат, в котором вы увидите ответ сотрудника саппорта. Как только один из специалистов освободится, он обязательно обработает ваш запрос.