Как написать в Ubisoft Support?

Вы должны знать, как работает Ubisoft Support и где можно оставить заявку на рассмотрение. Любой игрок сталкивается со спорными ситуациями, нужно всегда держать под рукой инструмент для их быстрого и корректного разрешения!

Обращение в поддержку

Современные платформы – это не только возможность общаться, играть, получать бонусы, обменивать мнениями. Это еще и источник огромного количества вопросов и сложных ситуаций. Если вы не можете разобраться самостоятельно, увидели ошибку, хотите оставить жалобу – нужно связаться с саппортом!

  • Откройте официальный сайт разработчика;
  • Нажмите на вкладку «Помощь» на верхней панели справа;
  • Из открывшегося меню выберите розовую иконку «Help».

Есть и второй вариант открыть страницу службы поддержки Ubisoft – просто перейдите по ссылке напрямую!

А теперь давайте двигаться дальше!

  • Необходимо авторизоваться – нажмите на иконку аватара наверху справа;
  • Введите логин и пароль или авторизуйтесь с помощью социальных сетей.

На этом экране вы увидите гайды техподдержки Юбисофт, которые доступны всем пользователям. Здесь вы можете найти материалы для самостоятельного изучения некоторых возможностей, решения вопросов и ошибок. Очень советуем обратить внимание на эту страницу – вдруг вы найдете, что искали, без обращения в саппорт!

Но все же цель нашего обзора – рассказать, как написать в саппорт Юбисофт, чтобы получить развернутый ответ и помощь в решении проблем. Поэтому пролистываем экран чуть ниже и ищем кнопку «Свяжитесь с нами».

  • Нажмите на эту иконку, чтобы открыть форму обращения;
  • Подтвердите личность, нажмите «Продолжить»;

  • В первой вкладке выберите платформу, где наблюдается проблема – например, ПК или Xbox 360 или PlayStation 4;
  • В следующем меню выберите игру, с которой возникли затруднения – можно найти название вручную или ввести в поисковую строку;
  • Далее выберите категорию обращения.

На этом разделе мы остановимся более подробно. Вы можете написать обращение в поддержку Юбисофт в следующих категориях:

  • U Connect
  • U Store
  • Аккаунт/авторизация
  • Внутриигровые покупки
  • Веб-сайт
  • Геймплей
  • Доступность
  • Жалоба на игрока
  • Блокировка аккаунта
  • Ключи и коды
  • Затруднения с подключением
  • Кошелек
  • Подписочный сервис
  • Технические затруднения
  • Промоакции и награды

Если категория выбрана, продолжаем составлять обращение в поддержку Ubisoft. Теперь выбираем тип затруднения – доступные варианты появятся в выпадающем меню после выбора категории.

Последний шаг – определить ситуацию. Здесь также может быть масса вариантов, зависящих от проблемы. Например, ваше затруднение – это желание пожаловаться на игрока. Тогда ситуация может быть такой: сообщение о нечестной игре, жалоба на аватар, никнейм или поведение. Подобная детализация позволяет максимально сузить область решения проблемы.

Когда вы заполните все обязательные поля, снизу появится форма, в которую можно вписать текстовое обращение. Опишите суть вопроса или затруднения, ошибки или проблемы (уложившись в 4000 символов). Укажите дополнительную информацию, если такие поля появятся (например, имя нарушителя или ссылка на нарушенные правила).

Прикрепите файл, если он есть (скриншот или видео). И нажмите на кнопку «Начать чат-сессию»!

Вот где можно написать Юбисофт – а после составления заявки остается ждать. Перед вами появится чат, в котором вы увидите ответ сотрудника саппорта. Как только один из специалистов освободится, он обязательно обработает ваш запрос.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.