Как написать в Ubisoft Support?

Вы должны знать, как работает Ubisoft Support и где можно оставить заявку на рассмотрение. Любой игрок сталкивается со спорными ситуациями, нужно всегда держать под рукой инструмент для их быстрого и корректного разрешения!

Обращение в поддержку

Современные платформы – это не только возможность общаться, играть, получать бонусы, обменивать мнениями. Это еще и источник огромного количества вопросов и сложных ситуаций. Если вы не можете разобраться самостоятельно, увидели ошибку, хотите оставить жалобу – нужно связаться с саппортом!

  • Откройте официальный сайт разработчика;
  • Нажмите на вкладку «Помощь» на верхней панели справа;
  • Из открывшегося меню выберите розовую иконку «Help».

Есть и второй вариант открыть страницу службы поддержки Ubisoft – просто перейдите по ссылке напрямую!

А теперь давайте двигаться дальше!

  • Необходимо авторизоваться – нажмите на иконку аватара наверху справа;
  • Введите логин и пароль или авторизуйтесь с помощью социальных сетей (например, через учетную запись Facebook).

На этом экране вы увидите гайды техподдержки Юбисофт, которые доступны всем пользователям. Здесь вы можете найти материалы для самостоятельного изучения некоторых возможностей, решения вопросов и ошибок. Очень советуем обратить внимание на эту страницу – вдруг вы найдете, что искали, без обращения в саппорт!

Но все же цель нашего обзора – рассказать, как написать в саппорт Юбисофт, чтобы получить развернутый ответ и помощь в решении проблем. Поэтому пролистываем экран чуть ниже и ищем кнопку «Свяжитесь с нами».

  • Нажмите на эту иконку, чтобы открыть форму обращения;
  • Подтвердите личность, нажмите «Продолжить»;

  • В первой вкладке выберите платформу, где наблюдается проблема – например, ПК или Xbox 360 или PlayStation 4;
  • В следующем меню выберите игру, с которой возникли затруднения – можно найти название вручную или ввести в поисковую строку;
  • Далее выберите категорию обращения.

На этом разделе мы остановимся более подробно. Вы можете написать обращение в поддержку Юбисофт в следующих категориях:

  • U Connect
  • U Store
  • Аккаунт/авторизация
  • Внутриигровые покупки
  • Веб-сайт
  • Геймплей
  • Доступность
  • Жалоба на игрока
  • Блокировка аккаунта
  • Ключи и коды
  • Затруднения с подключением
  • Кошелек
  • Подписочный сервис
  • Технические затруднения
  • Промоакции и награды

Если категория выбрана, продолжаем составлять обращение в поддержку Ubisoft. Теперь выбираем тип затруднения – доступные варианты появятся в выпадающем меню после выбора категории.

Последний шаг – определить ситуацию. Здесь также может быть масса вариантов, зависящих от проблемы. Например, ваше затруднение – это желание пожаловаться на игрока. Тогда ситуация может быть такой: сообщение о нечестной игре, жалоба на аватар, никнейм или поведение. Подобная детализация позволяет максимально сузить область решения проблемы.

Когда вы заполните все обязательные поля, снизу появится форма, в которую можно вписать текстовое обращение. Опишите суть вопроса или затруднения, ошибки или проблемы (уложившись в 4000 символов). Укажите дополнительную информацию, если такие поля появятся (например, имя нарушителя или ссылка на нарушенные правила).

Прикрепите файл, если он есть (скриншот или видео). И нажмите на кнопку «Начать чат-сессию»!

Вот где можно написать Юбисофт – а после составления заявки остается ждать. Перед вами появится чат, в котором вы увидите ответ сотрудника саппорта. Как только один из специалистов освободится, он обязательно обработает ваш запрос.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *