Главная / FAQ / Не приходит письмо на почту от Steam

Почему на почту не приходит письмо от Steam?

На почту не приходит письмо от Steam – а вы уже давно ждете? Ситуация неприятная, ведь в некоторых случаях без подтверждения по электронке не обойтись! Расскажем, что можно сделать, чтобы исправить ошибку: поможем входящим достигнуть адресата.

Способы решения проблемы

Если вам не приходят письма от Стима на почту – печально! Электронный ящик служит подтверждением при входе, если вы подключили двухфакторную аутентификацию через Guard. Прочие подтверждения и системные сообщения от службы поддержки также поступают на электронку. Наконец, именно почтовый адрес используется для создания аккаунта – поэтому его важность трудно переоценить.

Как быть, когда письмо от Steam не приходит на почту? Не сомневайтесь в корректности введенного адреса – он забивается один раз при регистрации и используется в дальнейшем, повторный ввод не требуется. Если бы вы изначально допустили ошибку в символах, не смогли бы зарегистрировать профиль.

Отметаем ошибку ввода и движемся дальше. Что может послужить причиной неприятного следствия, когда код Стим на почту не приходит?

1. Спам-фильтры

Первое, что стоит сделать – открыть папки «Спам», «Оповещения» и «Промоакции» и проверить наличие отправлений от саппорта. Если вы обнаружите входящее в спаме, откройте его и нажмите на кнопку «Доверять этому отправителю».

Иногда Steam не присылает письмо с кодом по причине срабатывания спам-фильтра. Вспомните, подключали ли фильтрацию по определенным словам или почтовым адресам? В любом случае, добавьте адреса «support@steampowered.com» и «noreply@steampowered.com» в список контактов или проверенных адресов. Это можно сделать через настройки почтового клиента.

Попадание входящего в спам – не редкость. Иногда срабатывают встроенные фильтры, иногда работают пользовательские. Добавьте адреса саппорта в список исключений и не забывайте проверять соответствующие папки.

2. Техническая ошибка

Никто не застрахован от неприятных казусов. Некоторые российские почтовые сервисы могут блокировать входящие с определенных ящиков («support@steampowered.com» и «noreply@steampowered.com»).

Исправить ситуацию самостоятельно пользователь не может. Обязательно обратитесь в службу поддержки почтового клиента с вопросом о возможной блокировке, чтобы убедиться, что входящие от службы поддержки разрешены и доступны.

Теперь вы не будете паниковать, когда сообщение от Steam не приходит на почту – нужно немного подождать, выбрать правильный путь решения и справиться с проблемой! Уверены, вы легко решите поставленную задачу – особенно, если добавите наш обзор в закладки.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.