Главная / Origin / Не приходит код подтверждения

Что делать, если код подтверждения Origin не приходит на почту?

Вы уже устали ждать, но не приходит код подтверждения Origin на почту? Без него не обойтись – не получится войти в учётную запись и продолжить или начать интересную игру! Давайте попробуем отыскать затерявшееся письмо.

Для начала

Первое, что нужно сделать, если вам не приходит код подтверждения Ориджин, – подождать. Не всегда письмо появляется во входящих мгновенно, иногда время ожидания может достигать 2-5 минут.

Если по истечении этого времени вы все ещё не получили заветное входящее, нужно проверить другую папку почтового клиента. Загляните в папку «Спам»! Никто не застрахован от случайного попадания в этот список.

Что ещё можно сделать? Обязательно попробуйте запросить сообщение заново – из-за технических сбоев письмо не отправляется в первый раз, но будет доставлено во второй. Не лишайте себя такого шанса!

Код подтверждения Ориджин не приходит на почту даже в папку «Спам»? Тогда стоит предпринять более серьёзные меры.

Служба поддержки

Самый действенный способ решения подобных проблем – обратиться в службу поддержки. Вам обязательно помогут!

Давайте расскажем саппорту, что вам не приходит код безопасности Ориджин на почту?

  • Перейдите на сайт службы поддержки и нажмите на иконку «Игры».

  • В поле выпадающего списка напишите Origin и выберите его.
  • Вы перешли на страницу помощи, прокрутите ниже и найдите в списке вашу проблему.

  • Нажмите на неё и посмотрите обсуждение внутри. Там должны быть разные способы решения проблемы от специалистов.

Второй способ связаться со службой поддержки, если код подтверждения Origins не приходит – позвонить по телефону 880 050 098 62. Специалисты на связи каждый день (с 12-00 до 21-00 по московскому времени).

Вам моментально пришлют письмо с адреса саппорта – вы сможете назвать цифры по телефону, после чего авторизация, наконец, будет завершена.

Отключите двухэтапную аутентификацию

Когда пользователю не приходит код на почту от Origin один раз – это не так страшно, как постоянное отсутствие нужных писем. Устали бороться с этой проблемой? Отключите двухфакторную аутентификацию!

  • Нажмите на кнопку «Учётные записи»;
  • В выпадающем списке выберите «Безопасность учётной записи»;

  • В разделе «Подтверждение имени пользователя» нажмите на кнопку «Отключить»;

  • Кликните «Отключить проверку при входе».

Проверьте, должно получиться! Скорее всего, проблема решится сама собой.

 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *