Главная / Ubisoft Connect / Код ошибки 17006 Uplay

Что значит код ошибки 17006 в Uplay?

Код ошибки 17006 в Uplay означает одно – возникли затруднения с подключением. А вот причин возникновения подобной проблемы может быть масса, как и способов решения. Собрали самые действенные методы, обо всем рассказали подробно. Читайте, изучайте, применяйте на практике!

Проверка статуса серверов

Если вы увидели код ошибки 17006 в Uplay, сначала нужно проверить статус серверов. Возможно, все трудности вызваны плановыми техническими работами или неожиданным аппаратным сбоем.

Вы ничего не можете сделать, эту проблему решат разработчики – остается только ждать, когда можно будет зайти в клиент. Проверять текущий статус серверов лучше через официальный Твиттер, где оперативно публикуется актуальная информация.

Проблемы с вашим подключением

Код ошибки 17006 «Невозможно загрузить Uplay» иногда появляется из-за трудностей на стороне пользователя. Пора проверить, насколько хорошо работает ваш интернет!

  • Удостоверьтесь, что у вас нормальные показатели скорости и пинга – это можно сделать через специальные сервисы. Например, на Speedtest;
  • Если показатели хромают, обратитесь в службу поддержки своего провайдера.

Разумеется, кое-какие действия вы можете предпринять самостоятельно, без обращения в саппорт. При возникновении ошибки Uplay 17006, стоит сделать следующее:

  • Перезагрузите роутер или маршрутизатор;
  • Установите обновление ПО маршрутизатора, если есть такая возможность;
  • Попробуйте переключиться с беспроводного соединения на проводное (через Ethernet-кабель).

Наконец, иногда помогает простая перезагрузка компьютера! Если этого недостаточно и код ошибки 17017 Uplay не исчезает, попробуем другие способы.

Конфликт программного обеспечения

Трудности с подключением могут появляться из-за того, что одного приложение блокирует другое – это конфликт ПО. Самостоятельно очень сложно вычислить «виновника» появления ошибки 17006 в Uplay.

Попробуйте выполнить чистую загрузку Windows. Это позволит компьютеру запуститься в нормальном режиме, когда открыты только нужные приложения. Разумеется, постоянно так работать нельзя, но для исключения конфликта этот способ отлично подходит.

Подробно о том, как провести чистую загрузку операционной системы, вы можете прочитать здесь.

Отключение брандмауэра

Код ошибки 17006, когда невозможно загрузить Uplay, появляется из-за проблем с антивирусом и брандмауэром. Если отключить антивирус проще простого (зависит от вашего ПО), то с защитником Windows все немного сложнее. Попробуем?

  • Нажмите на пусковую строку и перейдите к панели управления;
  • Найдите раздел «Система и безопасность»;
  • Перейдите к вкладке «Брандмауэр»;
  • Во всех открывшихся правилах нужно поставить галочку в строке «Отключить».

Теперь попробуйте повторить вход в десктопный клиент. Все должно получиться!

Служба поддержки

Если ничего не помогает избавиться от ошибки 17006 в Uplay, обратитесь в службу поддержки!

  • Переходите на официальную страницу саппорта;
  • Авторизуйтесь, если это необходимо;
  • Выберите платформу, которой пользуетесь;
  • Укажите категорию через выпадающий список – лучше всего «Затруднения с подключением»;
  • Выберите тип затруднения – «Не могу подключиться к…»;
  • Заполните поле ниже – подробно опишите ситуацию, расскажите, какие меры уже предприняли, при необходимости добавьте скриншоты.

А теперь нажмите на кнопку «Начать чат-сессию» и ждите ответа специалиста! Как правило, саппорт отвечает достаточно оперативно и информативно. Уверены, вы получите нужную помощь в решении этой проблемы.

Как видите, ошибку 17004 в Uplay можно устранить достаточно быстро – в крайнем случае, прибегнув к службе поддержки. Уверены, что вы справитесь и своими силами и быстро найдете причину неполадок.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *