Как вернуть деньги за игру в Ориджин, если она вам не понравилась или вообще не запустилась на вашем устройстве? Разработчик предлагает отличную систему гарантий – вы сможете получить потраченные средства назад, но при соблюдении определённых условий. Каких? Расскажем!
Гарантия отличной игры
Вернуть игру в Origin и получить потраченные средства назад позволяет гибкая программа гарантий! Но чтобы воспользоваться этой системой, нужно помнить следующее – вы можете сделать возврат контента, купленного только через магазины EA Desktop или Origin.
Если вы приобрели продукт в сторонних магазинах (например, Steam), обратитесь к продавцу.
Вернуть деньги за игру Origin можно:
- в течение 24 часов после первого запуска;
- не позднее 14 дней с момента покупки, если вы не запускали приложение;
- в течение 14 дней со дня выхода продукта, если вы купили его по предварительному заказу и не запускали.
Сроки возврата зависят от того, какое из условий выполняется раньше других.
Важно: если новый продукт, который вы приобрели в первые 30 дней после выхода, не запускается на вашем устройстве по техническим (не зависящим от вас) причинам, вы можете запросить возврат средств в течение 72 часов (а не 24) с момента первого запуска.
Инструкция по возврату
Готовы разобраться, как вернуть деньги Origin? Давайте запустим нужную операцию:
- Открывайте страницу оформления гарантии;
- Введите свои имя, фамилию и адрес электронной почты в соответствующие поля;
- Выберите нужный контент из списка, который появится ниже и отправьте заявку.
Теперь остаётся только ждать! Как вернуть деньги за игру в Origin понятно, а можно ли отследить процесс работы над заявкой? Легко!
- Откройте свой аккаунт EA, авторизуйтесь;
- Перейдите на вкладку «История заказов»;
- Отслеживайте прогресс выполнения запроса!
Дополнительные нюансы
Вот что ещё стоит знать о том, как вернуть деньги в Origin. Служба поддержки может запросить у вас файл Client_log, подтверждающий право на возмещение средств.
Найти его можно следующим образом:
- Нажмите клавиши Win+R;
- В открывшемся окне наберите %AppData% и нажмите «OK»;
- Кликните по надписи «AppData» в адресной строке;
- Войдите в папку «Local», далее – «Origin», а оттуда – в папку «Logs», где и лежит нужный нам файл.
Напоследок напомним: вы имеете право оформить возврат и получить возмещение дважды (при условии, что дважды покупали контент). После третьей покупки средства возвращены не будут.