Главная / Origin / Как вернуть деньги за игру

Как вернуть деньги за игру в Ориджин после покупки?

Как вернуть деньги за игру в Ориджин, если она вам не понравилась или вообще не запустилась на вашем устройстве? Разработчик предлагает отличную систему гарантий – вы сможете получить потраченные средства назад, но при соблюдении определённых условий. Каких? Расскажем!

Гарантия отличной игры

Вернуть игру в Origin и получить потраченные средства назад позволяет гибкая программа гарантий! Но чтобы воспользоваться этой системой, нужно помнить следующее – вы можете сделать возврат контента, купленного только через магазины EA Desktop или Origin.

Если вы приобрели продукт в сторонних магазинах (например, Steam), обратитесь к продавцу.

Вернуть деньги за игру Origin можно:

  • в течение 24 часов после первого запуска;
  • не позднее 14 дней с момента покупки, если вы не запускали приложение;
  • в течение 14 дней со дня выхода продукта, если вы купили его по предварительному заказу и не запускали.

Сроки возврата зависят от того, какое из условий выполняется раньше других.

Важно: если новый продукт, который вы приобрели в первые 30 дней после выхода, не запускается на вашем устройстве по техническим (не зависящим от вас) причинам, вы можете запросить возврат средств в течение 72 часов (а не 24) с момента первого запуска.

Инструкция по возврату

Готовы разобраться, как вернуть деньги Origin? Давайте запустим нужную операцию:

  • Открывайте страницу оформления гарантии;
  • Введите свои имя, фамилию и адрес электронной почты в соответствующие поля;

  • Выберите нужный контент из списка, который появится ниже и отправьте заявку.

Теперь остаётся только ждать! Как вернуть деньги за игру в Origin понятно, а можно ли отследить процесс работы над заявкой? Легко!

  • Откройте свой аккаунт EA, авторизуйтесь;
  • Перейдите на вкладку «История заказов»;
  • Отслеживайте прогресс выполнения запроса!

Дополнительные нюансы

Вот что ещё стоит знать о том, как вернуть деньги в Origin. Служба поддержки может запросить у вас файл Client_log, подтверждающий право на возмещение средств.

Найти его можно следующим образом:

  • Нажмите клавиши Win+R;

  • В открывшемся окне наберите %AppData% и нажмите «OK»;
  • Кликните по надписи «AppData» в адресной строке;

  • Войдите в папку «Local», далее – «Origin», а оттуда – в папку «Logs», где и лежит нужный нам файл.

Напоследок напомним: вы имеете право оформить возврат и получить возмещение дважды (при условии, что дважды покупали контент). После третьей покупки средства возвращены не будут.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.