Главная / FAQ / Не работает магазин Стим

Не работает магазин Стим: устранение неполадок

Неприятно, если магазин Стим не работает – нельзя купить игру, докупить обновление или нужные приложения. Не получится посмотреть рекомендации, почитать полезную информацию, ознакомиться с новинками… продолжать можно долго! Лучше займемся «починкой» сломанной страницы.

Смена DNS-серверов

Начнем с простого и полезного совета – когда не загружается магазин в Стим, стоит полностью закрыть клиент или браузер и перезагрузить компьютер. Попробуйте, с высокой долей вероятности может помочь!

Если элементарное решение не сработало, попробуем поменять адреса DNS-серверов. Это действие часто применяется при невозможности открыть определенные веб-страницы:

  • Воспользуйтесь сочетанием клавиш Win+R, чтобы вызвать командную строку;
  • Впишите в нее ncpa.cpl и кликните по значку «Ок»;

  • Появится список сетевых подключений – находим нужное и жмем правой кнопкой мышки;
  • Из выпадающего меню выбираем пункт «Свойства»;

  • Находим в списке компонент «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и кликаем по нему дважды левой кнопкой мыши;
  • Появится новое окно – остаемся во вкладке «Общие» и ставим отметку в строке «Использовать следующие адреса ДНС-серверов…»;
  • Станут активными две строки ниже – туда нужно вписать свое значение, после чего сохранить внесенные изменения.

Когда магазин Steam не работает, можно использовать такие ДНС-адреса:

  1. 8.8.8.8 и 8.8.4.4 от Google;
  2. 77.88.8.8 и 77.88.8.1 от Яндекс.

Это общедоступные значения, которыми можно пользоваться без опаски.

Чистим кэш

Если переключение на другие сервера не помогло и у вас не открывается магазин Стим, пора почистить кэш. Это необходимо сделать в браузере и десктопном клиенте!

Инструкция для веб-обозревателей может отличаться (тонкости настройки у каждого свои):

  • Нажмите на системную кнопку наверху справа;

  • Перейдите к разделу «История» (в браузере Гугл Хром можно использовать сочетание Ctrl+H) и кликните по значку «Очистить»;

  • Выберите период очистки и обязательно поставьте галочки в строках «Файлы кэша» и «Файлы cookie»;
  • Подтвердите действие.

До сих пор доподлинно неизвестно, почему в Стиме не открывается магазин – зато мы точно знаем, как почистить кэш через десктопный клиент:

  • Откройте приложение и нажмите на кнопку с названием программы наверху слева;

  • Перейдите к настройкам, а затем откройте вкладку «Браузер»;
  • Нажмите на «Очистить кэш браузера».

Помните – иногда ответ на вопрос, почему не работает магазин в Стиме, очень прост. Это технические трудности на стороне разработчика, неполадки с серверами, сбои в работе платформы. Пользователь не виноват и не может повлиять на сложившуюся ситуацию, поэтому остается только набраться терпения и ждать, когда пофиксят!

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.