Код ошибки 105 в Стиме говорит о невозможности подключения к серверу. Как быть с возникающей проблемой, что можно сделать для исправления? Особенно актуален данный вопрос будет для тех, кто уверен в наличии соединения с сетью, но все равно не может подключиться.
Качество работы интернета
Первое, что нужно сделать, если вылезла ошибка 105 в Стиме – проверить работоспособность интернета. Это самая частая причина возникновения проблемы, которую может контролировать каждый пользователь.
Прежде чем принимать более серьезные меры, обязательно обратите внимание на подключение к сети.
- Перезагрузите компьютер и роутер/ маршрутизатор;
- Попробуйте подключиться к другой беспроводной сети;
- Обратитесь в службу поддержки провайдера;
- Запустите встроенное средство диагностики и устранения неполадок (достаточно щелчка правой кнопкой мышки по иконке подключения в трее Windows).
Иногда трудности с подключением к сети могут возникать по независящим от пользователя причинам – погодные условия, обрыв на линии, технические работы. Порой мы забываем оплатить услуги провайдера и поэтому оказываемся в неудобной ситуации. Лучше сразу звоните в службу поддержки, чтобы быстро избавиться от ошибки 105 в Steam.
Проблемы с файлом .hosts
В системном файле hosts могут появиться неприятные изменения, которые значительным образом меняют ход работы приложения и вызывают ошибки. Это можно исправить – не бойтесь вносить изменения в документ. Если сделать все аккуратно, вы сможете решить ошибку 105 в Стим и не вызовете необратимых изменений.
- Найдите файл через проводник – он лежит в директории C:WINDOWS/system32/drivers/etc;
- Откройте его с помощью блокнота или иного текстового редактора;
- Найдите строку #127.0.0.1 localhost и полностью сотрите все записи, находящиеся ниже нее;
- Сохраните внесенные изменения и перезагрузите компьютер.
Есть второй способ работы с файлом – вы можете найти все строки, не отмеченные значком # (они идут ниже 127.0.0.1…) и поставить перед ними решетку. Тогда содержимое потеряют силу и останется зашифрованным внутри.
Некорректный DNS-адрес
Ошибка 105 в Steam может возникать из-за неверного DNS-адреса. Службы некоторых провайдеров просто не справляются с преобразованием интернет-страниц. Не нужно торопиться менять провайдера – лучше воспользоваться публичными адресами. Мы возьмем ДНС, которые предоставляют Google и Яндекс.
- Нажмите на иконку подключения в трее и выберите «Открыть параметры сети и интернет»;
- Слева щелкните по разделу «Состояние» и перейдите к иконке «Центр управления сетями и общим доступом»;
- Кликните по «Изменение параметров адаптера»;
- Найдите на странице текущее подключение, щелкните правой кнопкой мышки и перейдите к свойствам;
- Во вкладке «Сеть» ищите строку IP версии 4 (TCP/IPv4);
- В разделе «Общие» поставьте отметку рядом с «Использовать следующие адреса DNS-серверов»;
- Самостоятельно пропишите два значения в разделах «Предпочитаемый» и «Альтернативный».
Вы можете использовать такие варианты:
- 8.8.8.8 и 8.8.4.4;
- 77.88.8.8 и 77.88.8.1.
Код ошибки 105 Steam должен исчезнуть – если вы попробуете повторить подключение. Запомните эти ДНС-адреса, способ пригодится при решении массы других проблем и ошибок (не только в рамках игрового клиента).
Трудности на серверах
Порой пользователь не виноват в возникших ошибках – на серверах компании Valve могут происходить сбои, на которые нельзя повлиять. Эта проблема касается подавляющего большинства участников сообщества Стим, а не возникает на определенном компьютере.
Сомневаетесь в работоспособности сайта и десктопного приложения Стим? Проверьте данные по серверам здесь – http://store.steampowered.com/stats/ или здесь https://steamstat.us. В любом случае, остается только ждать!
Антивирус и брандмауэр
Не устаем повторять – программы, защищающие компьютер от сторонних вторжений, могут действовать во вред владельцу. Такое случается достаточно часто, не лишним будет проверить. Попробуйте на несколько минут выключить антивирус – если вы смогли устранить проблему, добавьте клиент в «белый» список.
Как исправить ошибку 105 в Стиме, если дело в брандмауэре?
- Откройте панель управления и найдите в списке «Брандмауэр Защитника Windows»;
- Перейдите к строке «Отключение…»;
- Во всех трех блоках, появившихся на странице, переставьте отметку в строчку «Отключить…».
Ошибка 105 в Стиме – отнюдь не приговор! Если правильно подходить к решению проблемы, уже через несколько минут вы сможете подключиться к системе и будете играть в любимые игры и общаться с друзьями.